AAA
Обычный Черный

Постановление № 37 от 23.06.2022 года О внесении изменений в постановление Администрации Недвиговского сельского поселения от 30.11.2019 г. № 103 «Об утверждении муниципальной программы Недвиговского сельского поселения «Развитие транспортной системы»»

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕДВИГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЯСНИКОВСКОГО РАЙОНА

     _________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

23.06.2022 г                                                  № 37                                      х. Недвиговка                                            

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Недвиговского сельского поселения

от 30.11.2019 г. № 103 «Об утверждении муниципальной

программы Недвиговского сельского

 поселения «Развитие транспортной системы»»

 

В соответствии с распоряжением Администрации Недвиговского сельского поселения от 29.12.2018 № 61 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Недвиговского сельского поселения», постановлением Администрации Недвиговского сельского поселения от 28.12.2018 № 92 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Недвиговского сельского поселения» Администрация Недвиговского сельского поселения

 

 

 

постановляет:

 

  1. Внести в постановление Администрации Недвиговского сельского поселения от 30.11.2019 г. № 103 «Об утверждении муниципальной программы Недвиговского сельского поселения «Развитие транспортной системы»» следующие изменения:

- приложение № 1 к постановлению Администрации Недвиговского сельского поселения от 30.11.2019 г. № 103 «Об утверждении муниципальной программы Недвиговского сельского поселения «Развитие транспортной системы»» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

  1. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

    Глава администрации Недвиговского

    сельского поселения                                                              Е.Е.Харахашян

 

 

Приложение 

к постановлению Администрации

Недвиговского сельского поселения от 23.06.2021 №37

 

Паспорт
муниципальной программы Недвиговского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Недвиговского сельского поселения «Развитие транспортной системы» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Недвиговского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной  программы

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

 

1.Развитие сети автомобильных дорог общего пользования.

2. Повышение безопасности дорожного движения

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Недвиговского сельского поселения, повышение уровня безопасности движения

Задачи муниципальной программы

 

обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Недвиговского сельского поселения;

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

улучшение транспортного обслуживания населения;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие систем фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Недвиговского сельского поселения;

развитие навигационно-информационных систем мониторинга транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, перевозящего опасные грузы, транспорта служб экстренного реагирования на территории Недвиговского сельского поселения  с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;

наличие действующей региональной информационно-навигационной системы Недвиговского сельского поселения,  обеспечивающей сбор и обработку мониторинговой информации о транспортных средствах 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 – 2020 годы,

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

общий объем финансирования муниципальной  программы на 2014 – 2020 годы составляет 

 181287,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год –     7272,2  тыс. рублей;

2021 год –   10881,5 тыс. рублей;

2022 год –     125914,2 тыс. рублей;

2023 год –   15565,1тыс. рублей;

2024 год -    21654,8 тыс. рублей;

2025 год –     0 тыс. рублей;

2026 год –    0 тыс. рублей;

2027 год –    0 тыс. рублей;

2028 год –    0 тыс. рублей;

2029 год –    0 тыс. рублей;

2030 год -     0 тыс. рублей;

в том числе: за счет средств областного бюджета-  121690,5  тыс. рублей,

в том числе:

2020 год –     982,3      тыс. рублей;

2021 год –     3930,2     тыс. рублей;

2022 год –     116778,0     тыс. рублей;

2023 год –      0     тыс. рублей;

2024 год –      0    тыс. рублей;

2025 год –      0   тыс. рублей;

2026 год –      0    тыс. рублей;

2027 год -       0    тыс. рублей;

2028 год -       0    тыс. рублей;

2029 год -    0   тыс. рублей;

2030 год -    0   тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Недвиговского сельского поселения;

современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в Недвиговском сельском поселении Мясниковского района Ростовской области

 

 Раздел 1. Общая характеристика
текущего состояния транспортной системы Недвиговского сельского поселения

Транспортно-географическое положение Ростовской области благоприятствует развитию международных торговых связей.

Транспортный узел Недвиговского сельского поселения включает в себя объекты инфраструктуры железнодорожного, автомобильного и трубопроводного транспорта, улично-дорожную сеть населенных пунктов и объекты пассажирского транспорта.

Территорию Недвиговского сельского поселения пересекает федеральная магистраль М-23 «Ростов-на-Дону – Таганрог - граница с Украиной» и железнодорожная магистраль Ростов-на-Дону – Марцево–Донецк - Баку, связывающая европейскую часть России с Северным Кавказомрегионального продукта. На транспортную сферу Ростовской области приходится около 30 процентов занятых в транспортном комплексе Южного федерального округа.

Анализ современного состояния

В пределах Недвиговского сельского поселения расположено четыре населенных пункта: хутор Недвиговка, пос.Щедрый, х.Веселый, х.Хапры. Характерной особенностью Недвиговского сельского поселения является транзитное местоположение по отношению к магистральным системам. Административный центр Мясниковского района село Чалтырь расположено на федеральной трассе М-23 на расстоянии 16км от г.Ростова-на-Дону. Транспортная инфраструктура развивалась на базе внешних транспортных связей.

Основные объекты транспорта на территории Недвиговского сельского поселения:

-участок железнодорожной магистрали Ростов-на-Дону – Марцево–Донецк;

-участок автодороги федерального значения М-23 «Ростов-на-Дону – Таганрог - гр. с Украиной»;

-автодороги регионального значения;

-улично-дорожная сеть и искусственные дорожные сооружения населенных пунктов Недвиговского поселения;

-железнодорожные остановочные пункты;

-объекты инфраструктуры пассажирского транспорта;

-магистральные трубопроводы.

Выводы

Географическое положение  поселения создает предпосылки для развития  всех видов наземного транспорта. Перспективы развития транспорта Недвиговского  поселения  связаны с реконструкцией и модернизацией транспорта.

Наличие развитой транспортной сети федерального и регионального (межмуниципального) значения является благоприятными фактором для транспортного обслуживания Недвиговского сельского поселения.

Проектные решения

Транспортные магистрали между г. Ростов-на Дону и г. Таганрог  - важнейшее направление транспортного комплекса юга России.

По федеральной автодороге М-23 «Ростов-на-Дону – Таганрог - гр. с Украиной» предусматривается развитие транспортной инфраструктуры в связи с увеличением транзитных грузоперевозок. 

Железнодорожная магистраль имеет резервы пропускной способности.

Проектом предусматривается максимальное сохранение и реконструкция сети основных внешних дорог. Намечаемые мероприятия направлены на решение основных транспортных проблем, повышение качества обслуживания и улучшение уровня жизни населения.

Использование геоэкономического положения  при взаимовыгодном объединении общегосударственных, региональных, муниципальных и частных инвесторов обеспечит комплексное развитие транспортной инфраструктуры на основе применения международных стандартов качества обслуживания пассажирских и грузовых перевозок, включая внутри поселковое транспортное обслуживание.

Железнодорожный транспорт

Существующее положение

Основу железнодорожной сети составляет участок железнодорожной магистрали Ростов-на-Дону –  Марцево – Донецк, обеспечивающий выход на Украину и связь двух крупных городов Ростовской области: Ростов-на-Дону и Таганрог. Транспортный железнодорожный коридор связывает Мясниковский район с обширной сетью железных дорог России, Средней Азии, Европы, с южными портами.

Железнодорожные пути и устройства обслуживаются южной дистанцией пути  Таганрогского управления Северо-Кавказской железной дороги (филиал ОАО «РЖД»).

Главный ход железнодорожного пути двухпутный, электрифицированный, проходит на насыпи вдоль реки Мертвый Донец  и пересекает с запада на восток в широтном направлении территорию Недвиговского сельского поселения на протяжении 21 км.

На территории сельского поселения расположены остановочные пункты Танаис, Недвиговка и Мартыново в х. Недвиговка, и ост.п. Сафьяново в х. Хапры. Ост. п. Танаис имеет две высокие пассажирские платформы, ост. п. Недвиговка и ост. п. Мартыново имеют низкие не благоустроенные платформы.

Железнодорожные пути и устройства являются зоной повышенной опасности.

На территории х. Недвиговка имеется два проезда под железной дорогой для выезда на ул. Набережную с ул. Ченцова и ул. Малахова.

Железнодорожный транспорт обслуживает  вне областные транспортные перевозки. На территории поселения осуществляется сквозной пропуск грузовых и пассажирских составов, с остановками электричек на остановочных пунктах по расписанию.

Проектные решения

Перспективы развития железнодорожного сообщения связаны с ростом внешнеэкономической деятельности. В соответствии с федеральной программой «Модернизации транспортной системы РФ» предусматривается: 

- развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта – строительство и ремонт посадочных платформ, благоустройство подъездов и подходов к ним;

- совершенствование пригородного и местного железнодорожного сообщения.

Внешние автомобильные дороги и транспорт

Существующее положение

Сеть автомобильных дорог на территории поселения представлена федеральными, региональными  и местными автодорогами общего пользования.

Федеральная трасса М-23 «Ростов - на – Дону - Таганрог- граница с Украиной» дублирует трассу железной дороги, составляя с ней коммуникационный транспортный коридор. Трасса М-23 является составной частью общеевропейской (Е-58) магистральной автодорожной сети. Автодорога находится в ведении Федерального управления автомобильных дорог «Северный Кавказ».  

Техническая характеристика участка автодороги М-23 в Мясниковском районе Ростовской области:

-  протяжение- 23,3км

-  категория- I-II

-  ширина проезжей части 7, 0-21,5м

- тип дорожной одежды – капитальный

На 22км дороги М-23 расположена транспортная развязка движения в разных уровнях по типу «труба». Год постройки - 2004. Габариты путепровода Г-24,1+2 х 0,7м. Длина путепровода-57,26м. Материал-железобетон. Интенсивность движения -22650авт./сутки.

В придорожной полосе на 20км +680 (справа и слева) расположены АЗС.

Населенные пункты Недвиговского поселения имеют автодорожные подъезды с твердым покрытием от федеральной автодороги М-23 «Ростов -на- Дону- Таганрог».

Перечень дорог регионального и межмуниципального значения общего пользования, находящихся в ведении «Ростовуправтодора» по Недвиговскому сельскому населению

 

Таблица №1

№№

Наименование автомобильной дороги

протяжение

км

Техническая категория

1

2

3

4

1

Подъезд от автодороги «.Ростов-на-Дону-Таганрог до границы с Украиной»)-к музею Танаис

2,0

IV

2

Подъезд от а/д «Ростов –на –Дону -Таганрог -граница с Украиной») к х. Недвиговка

2,0

IV

3

Участок автодороги с.Чалтырь(от а/д«Ростов-на-Дону-Таганрог до границы с Украиной»)-с.Александровка-с.Калмыково-с.Петровка (на территории поселения)

4,5

IV

 

итого на территории поселения

8,5

 

Перечень участков дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности по Недвиговскому сельскому поселению.

Таблица №2

№№

Наименование автомобильной дороги

Протяжение

 

( км )

Техническая категория

Тип покрытия

1

2

3

4

5

1

Подъезд от а/д «Ростов-на-Дону-Таганрог до границы с Украиной» к х. Веселый

4,0

IV

а/б

2

Автодорога с.Чалтырь(от а/д «г.Ростов-на-Дону-Таганрог до границы с Украиной)-с.Александровка»-х. Веселый

5,20

IV

а/б

3

Автодорога с. Чалтырь- х.Хапры (ст.Сафьяново)

3,0

IV

а/б

 

Итого

12,2

 

 

В Мясниковском районе действует разветвленная сеть пригородных и междугородных автобусных маршрутов. Организовано автобусное сообщение между хуторами района. Автобусные маршруты обслуживают передвижения населения  в центр поселения, района, области, к железнодорожным остановочным пунктам.

Помимо этого по федеральной дороге проходят транзитные маршруты, связывающие Ростов-на-Дону с соседними субъектами Федерации. Автобусная станция и билетные кассы на территории поселения отсутствуют.

Проектные решения

Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России», «Юг России» и региональными транспортными программами предусматривается:

-реконструкция федеральной автодороги М-23 «Ростов - на- Дону- Таганрог- граница с Украиной» с доведением ее параметров до категории 1Б при перспективной интенсивности движения к 2026году 23100авт/сутки;

-строительство « Северо - западного обхода г. Ростова-на-Дону» - автодороги, связывающей северную часть автодороги М-4 «Дон» с автодорогой М-23 « Ростов- на-Дону- Таганрог-граница с Украиной» с последовательным доведением ее параметров до категории 1Б. Обход пройдет севернее  Мясниковского района и разгрузит существующую трассу М-23 на территории района;

-обустройство федеральной автодороги для повышения качества перевозок пассажиров и грузов.

В соответствии с перспективными размерами движения ряд дорог нуждаются в реконструкции с доведением параметров до нормативов более высокой категории.

Безопасность дорожного движения. Риск возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте

Основные причины дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительного состояния дорожных условий:

  • низкое сцепление покрытия проезжей части, особенно в зимнее время, отсутствие ограждений на опасных участках с большими уклонами перед мостами;
  • неровное покрытие, трещины, ямы;
  • несоответствие параметров дороги (в том числе радиусов кривых в плане) ее техническим категориям.

Необходимо улучшение технического состояния искусственных дорожных сооружений и проведение сопутствующих инженерных мероприятий: реконструкция, водоотвод, укрепление откосов, предотвращение размывов.

Увеличение интенсивности движения и изношенность транспортной инфраструктуры создают опасность возникновения чрезвычайных ситуаций.

Основные проблемы по транспортному обслуживанию населения являются следствием недостаточно благоустроенной улично-дорожной сети с узкими проезжими частями, отсутствием покрытий и освещения.

Потенциально опасные объекты на дорогах:

 - автозаправочные станции;

 - пересечения с магистральными трубопроводами;

 - участки с уклонами.

Для обеспечения быстрого и безопасного движения и предупреждения чрезвычайных ситуаций на дорогах необходим комплекс инженерных  и организационных - улучшение качества содержания дорог, особенно при гололеде на участках с уклонами на спусках, подъемах, остановках, перекрестках;

- строительство дублера федеральной трассы – обхода,  намеченного генеральным планом города Ростова на Дону.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной  программы

Основной целью муниципальной программы является необходимость улучшения транспортного обслуживания населения и реальная возможность осуществления проектных предложений в сложившейся застройке с учетом естественных и искусственных препятствий и нового строительства.

Инженерно-транспортная инфраструктура города, включающая в себя дорожное хозяйство с инженерными сооружениями: мостами, путепроводами, пешеходными виадуками - важнейшая составляющая населенного пункта, комплекс, обеспечивающий жизнедеятельность, развитие и нормальное функционирование. Автотранспортная система, в основном, сформировалась исторически и в результате частичной реализации проекта планировки.

В программе определен уровень развития автотранспортной структуры  – проблемы, стоящие перед данной отраслью, пути разрешения этих проблем и выводы для дальнейшей градостроительной деятельности по отдельным компонентам транспортной инфраструктуры, предусматривается развитие транспортной инфраструктуры на период до 2020 года, произведено прогнозирование перспективного развития транспортной инфраструктуры.

Ряд решений потребует более детальной проработки и самостоятельных проектов с привлечением специализированных организаций.

Градостроительные преобразования должны способствовать приоритетному развитию пассажирского транспорта общего пользования. Развитие улично-дорожной сети и сети пассажирского транспорта общего пользования должно обеспечить повышение безопасности и надежности всех видов передвижений, снижение негативного воздействия транспорта на среду жизнедеятельности до уровней, предусмотренных   стандартами.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной  программы Недвиговского сельского поселения «Развитие транспортной системы», подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной
программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

Достижение целей муниципальной  программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

« Повышение безопасности дорожного движения».

 

Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:

создание условий для комплексного развития отдельных направлений автомобильного транспорта;

развитие транспортной инфраструктуры  и необходимость активного участия поселения  в финансировании;

 необходимость улучшения транспортного обслуживания населения и реальная возможность осуществления проектных предложений в сложившейся застройке с учетом естественных и искусственных препятствий и нового строительства. Намечаемая сеть улиц обеспечивает связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети, с общественным центром и связь внутри жилых территорий с учреждениями культурно-бытового обслуживания, производственными зонами и автобусными остановками.

 

Перечень проектов (объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности) включен в муниципальную  программу согласно приложению № 2 к муниципальной программе.

Раздел 4. Методика оценки эффективности муниципальной  программы

  1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в таблице № 1, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств местного и областного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.
  2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:

 , где:

E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;

Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);

Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;

n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

           высокий (E  95 процентов);

удовлетворительный (E  75 процентов);

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной)

 

 

Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования» на 2020-2030 годы Недвиговского сельского поселения Мясниковского района Ростовской области

 

Паспорт подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Наименование подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Недвиговского сельского поселения

Соисполнитель подпрограммы муниципальной  программы

отсутствует

Участники подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Цели подпрограммы муниципальной программы

развитие эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи подпрограммы муниципальной программы

совершенствование транспортной инфраструктуры, улучшение использования существующих мощностей для реализации транзитного потенциала района;

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

количество километров построенных  (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2020 – 2030 годы,

этапы реализации подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы

общий объем финансирования подпрограммы на 2020 – 2030 годы составляет      181287,8    тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год –     7272,2  тыс. рублей;

2021 год –   10881,5 тыс. рублей;

2022 год –     125914,2 тыс. рублей;

2023 год –      15565,1 тыс. рублей;

2024 год –      21654,8 тыс. рублей;

2025 год –      0   тыс. рублей;

2026 год –      0    тыс. рублей;

2027 год -       0    тыс. рублей;

2028 год -       0    тыс. рублей;

2029 год -    0   тыс. рублей;

2030 год -    0   тыс. рублей;

в том числе за счет средств областного бюджета –    121690,5 тыс. рублей,
в том числе:

2020 год –     982,3      тыс. рублей;

2021 год –     3930,2      тыс. рублей;

2022 год –     116778,0 тыс. рублей;

2023 год –      0     тыс. рублей;

2024 год –      0   тыс. рублей;

2025 год –      0   тыс. рублей;

2026 год –      0    тыс. рублей;

2027 год -       0    тыс. рублей;

2028 год -       0    тыс. рублей;

2029 год -    0   тыс. рублей;

2030 год -    0   тыс. рублей;

в том числе за счет средств местного бюджета –    29822,3 тыс. рублей,
в том числе:

2020 год – 6289,9тыс. рублей;

2021 год – 7034,2 тыс. рублей;

2022 год – 9136,2 тыс. рублей;

2023 год –      0     тыс. рублей;

2024 год –      0   тыс. рублей;

2025 год –      0   тыс. рублей;

2026 год –      0    тыс. рублей;

2027 год -       0    тыс. рублей;

2028 год -       0    тыс. рублей;

2029 год -    0   тыс. рублей;

2030 год -    0   тыс. рублей;

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

улучшение показателей автомобильных дорог Недвиговского сельского поселения Мясниковского района Ростовской области

 Раздел 5.Характеристика сферы реализации
подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Автомобильные дороги являются важнейшей транспортной составляющей инфраструктуры района, во многом определяя возможности и темпы социально-экономического развития территории Недвиговского сельского поселения. На территории Недвиговского сельского поселения расположены х.Недвиговка, х.Веселый, пос.Щедрый и х.Хапры. Все населенные пункты образуют единое планировочное образование. Транспортное сообщение между поселениями осуществляется по автодорогам федерального и  регионального значения.

Ввод транспорта на хутора осуществляется с федеральной дороги М-23.

Автодороги, которые являются федеральной и районной собственностью на территории Недвиговского сельского поселения, и ряд улиц сельских населенных пунктов имеют асфальтовое покрытие проезжей части и остановочные площадки автобусов.  

Сеть автомобильных дорог на территории поселения представлена федеральными, региональными  и местными автодорогами общего пользования.

Федеральная трасса М-23 «Ростов - на – Дону - Таганрог- граница с Украиной» дублирует трассу железной дороги, составляя с ней коммуникационный транспортный коридор. Трасса М-23 является составной частью общеевропейской (Е-58) магистральной автодорожной сети. Автодорога находится в ведении Федерального управления автомобильных дорог «Северный Кавказ».  

Техническая характеристика участка автодороги М-23 в Мясниковском районе Ростовской области:

-  протяжение- 23,3км

-  категория- I-II

-  ширина проезжей части 7, 0-21,5м

- тип дорожной одежды – капитальный

На 22км дороги М-23 расположена транспортная развязка движения в разных уровнях по типу «труба». Год постройки - 2004. Габариты путепровода Г-24,1+2 х 0,7м. Длина путепровода-57,26м. Материал-железобетон. Интенсивность движения -22650авт./сутки.

В придорожной полосе на 20км +680 (справа и слева) расположены АЗС.

Населенные пункты Недвиговского поселения имеют автодорожные подъезды с твердым покрытием от федеральной автодороги М-23 «Ростов -на- Дону- Таганрог».

Географическое положение  поселения создает предпосылки для развития  всех видов наземного транспорта. Перспективы развития транспорта Недвиговского  поселения  связаны с реконструкцией и модернизацией транспорта.

Наличие развитой транспортной сети федерального и регионального (межмуниципального) значения является благоприятными фактором для транспортного обслуживания Недвиговского сельского поселения.

Основные причины дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительного состояния дорожных условий:

  • низкое сцепление покрытия проезжей части, особенно в зимнее время, отсутствие ограждений на опасных участках с большими уклонами перед мостами;
  • неровное покрытие, трещины, ямы;
  • несоответствие параметров дороги (в том числе радиусов кривых в плане) ее техническим категориям.

Необходимо улучшение технического состояния искусственных дорожных сооружений и проведение сопутствующих инженерных мероприятий: реконструкция, водоотвод, укрепление откосов, предотвращение размывов.

Увеличение интенсивности движения и изношенность транспортной инфраструктуры создают опасность возникновения чрезвычайных ситуаций.

Основные проблемы по транспортному обслуживанию населения являются следствием недостаточно благоустроенной улично-дорожной сети с узкими проезжими частями, отсутствием покрытий и освещения.

Потенциально опасные объекты на дорогах:

 - автозаправочные станции;

 - пересечения с магистральными трубопроводами;

 - участки с уклонами.

Для обеспечения быстрого и безопасного движения и предупреждения чрезвычайных ситуаций на дорогах необходим комплекс инженерных  и организационных - улучшение качества содержания дорог, особенно при гололеде на участках с уклонами на спусках, подъемах, остановках, перекрестках;

- строительство дублера федеральной трассы – обхода,  намеченного генеральным планом города Ростова на Дону.

 

Раздел 5. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации подпрограммы

Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России», «Юг России» и региональными транспортными программами предусматривается:

-реконструкция федеральной автодороги М-23 «Ростов - на- Дону- Таганрог- граница с Украиной» с доведением ее параметров до категории 1Б при перспективной интенсивности движения к 2026году 23100авт/сутки;

-строительство «Северо - западного обхода г. Ростова-на-Дону» - автодороги, связывающей северную часть автодороги М-4 «Дон» с автодорогой М-23 « Ростов- на-Дону- Таганрог-граница с Украиной» с последовательным доведением ее параметров до категории 1Б. Обход пройдет севернее  Мясниковского района и разгрузит существующую трассу М-23 на территории района;

-обустройство федеральной автодороги для повышения качества перевозок пассажиров и грузов.

В соответствии с перспективными размерами движения ряд дорог нуждаются в реконструкции с доведением параметров до нормативов более высокой категории.

 

 Раздел 6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Проектом предусматриваются следующие мероприятия, входящие в полномочия местного самоуправления:

  • строительство, реконструкция и благоустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельских поселений, и искусственных сооружений на них;
  • благоустройство существующих основных внутри поселковых улиц и дорог общего пользования на территории населенных пунктов;
  • устройство твердого покрытия на основных внутри поселковых улицах и дорогах общего пользования  в центрах населенных пунктов;
  • содержание дорог и искусственных дорожных сооружений;
  • благоустройство существующей улично-дорожной сети общего пользования;
  • строительство и благоустройство улиц  в районах новой застройки;
  • реконструкция дамб на территории района и населенных пунктов;
  • организация и благоустройство площадей, пешеходных и торговых зон с благоустроенными пешеходными и автомобильными подходами и автостоянками.

На территории х.Недвиговка предусматривается площади с автостоянками и комплексом обслуживания населения, экскурсантов и водителей:

  • площадь у музея «Танаис» с автостоянками и комплексом обслуживания экскурсантов;
  • автостанция с комплексом обслуживания пассажиров и водителей на ул. Октябрьской на выезде на шоссе М-23;
  • площадь у общественного центра и дома культуры на ул.Ченцова
  • благоустройство подъездов к железнодорожным платформам Танаис и Недвиговка.

На территории х. Веселый, пос.Щедрый и х.Хапры предусмотрены торговые площади в центрах сельских поселений, у основных общественных зданий и магазинов.

 

 

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» на 2020-2030 года Недвиговского сельского поселения Мясниковского района Ростовской области

Паспорт подпрограммы
«Повышение безопасности дорожного движения»

Наименование подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»  (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Недвиговского сельского поселения

Участники подпрограммы муниципальной  программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы муниципальной программы 

 отсутствуют

Цель подпрограммы муниципальной программы

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП)

Задачи подпрограммы муниципальной  программы

создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов в Недвиговском сельском поселении 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

 

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

первый этап – 2020 – 2026 годы;

второй этап – 2027 – 2030 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной  программы

объем финансирования подпрограммы из областного и местного  бюджета на 2020 – 2030 годы составляет              тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год –     0      тыс. рублей;

2021 год –     0      тыс. рублей;

2022 год –      0     тыс. рублей;

2023 год –      0     тыс. рублей;

2024 год –      0   тыс. рублей;

2025 год –      0   тыс. рублей;

2026 год –      0    тыс. рублей;

2027 год -       0    тыс. рублей;

2028 год -       0    тыс. рублей;

2029 год -    0   тыс. рублей;

2030 год -    0   тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в Ростовской области

Раздел 7.Характеристика сферы реализации подпрограммы

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития района в перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Недвиговского сельского поселения, создание условий для роста его численности.

Одним из основных факторов риска, оказывающих влияние на результаты подпрограммы и на который участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния, является неуклонный рост автомобилизации в Недвиговском сельском поселении.

При условии сохраняющейся улично-дорожной сети в Недвиговском сельском поселении предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и, соответственно, количества дорожно-транспортных происшествий.

Другим фактором риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы и на который участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния, является рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством, которых менее 3-х лет.

Уровень подготовки водителей остается низким и требует принятия мер на федеральном уровне.

Несмотря на эффективность реализации федеральной и областной целевых программ повышения безопасности дорожного движения, движение на дорогах России, в том числе и Ростовской области, остается опасным.

В качестве мероприятий подпрограммы государственной программы, направленных на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию, предлагается развитие систем фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Ростовской области и развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и обеспеченность их финансовыми ресурсами.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы.

Раздел 8. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Условием ее достижения является решение следующих задач:

снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней;

Оценка достижения цели подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых показателей подпрограммы:

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 пострадавших).

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение тяжести последствий;

создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в Ростовской области.

Сроки и этапы реализации подпрограммы:

подпрограмма рассчитана на 2020 – 2030 годы и будет осуществляться в 2 этапа:

первый этап – 2020 – 2026 годы;

второй этап – 2027 – 2030 годы.

Раздел 9. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;

развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

Достижение целей подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» на 2020-2030 годы Недвиговского сельского поселения

 

Установка знаков дорожного движения;

Нанесение разметки;

Раздел 10. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Недвиговского сельского поселения»  муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

 

 

Сведения о показателях


п/п

Наименование
показателя

Пункт федерального (регионального)  плана    
статистических работ

Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта,
в соответствии с которым утверждена форма

Субъект    
официального 
статистического
учета

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

1.

Доля протяженности ав­томобильных дорог об­щего пользования мест­ного значения, не отве­чающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомо­бильных дорог местного значения

2.2.6 (распоряжение Прави­тельства Россий­ской Федера­ции от 06.05.2008 № 671-р)

годовая форма Федерального статистиче­ского наблюдения № 3-ДГ (МО) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользо­вания и сооружений на них местного зна­чения», утвержденная  постановлением Росстата от 08.10.2007 № 72

Росстат

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий
муниципальной  программы Недвиговского сельского поселения «Развитие транспортной системы»


п/п

Номер и наимено­вание основного меропри­ятия,

мероприятия ве­домственной целе­вой программы

 

Соисполни­тель, участ­ник, ответ­ственный за исполнение основного мероприятия, мероприя­тия ВЦП

Срок

Ожидаемый    
непосредствен­ный результат    
(краткое описа­ние)

Последствия не реализации
ос­новного мероприятия, меро­приятия ведом­ственной  целевой   
 программы

Связь с показателями   государ­ственной
программы   
(подпрограммы)

начала 
реализа­ции

оконча­ния
реали­зации

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма  «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

1.1.

Основное       

мероприятие 1.1:

содержание авто­мобильных дорог общего пользова­ния   местного       значения и ис­кусственных со­оружений на них

 

 

Администрация Недвиговского сельского поселения

2020

2030

содержание сети автомо­бильных дорог в полном объ­еме

увеличение доли протяженности ав­томобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих норма­тивным требова­ниям в общей про­тяженности автомо­бильных дорог об­щего пользования местного зна­чения

уменьшение доли про­тяженности автомо­бильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих норматив­ным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего  пользования местного значения

1.2.

Основное       

мероприятие 1.2.:

ремонт автомо­бильных дорог об­щего пользования местного значения и  искусственных со­оружений на них

 

Администрация Недвиговского сельского поселения

2020

2030

отремонтиро­вать 14,0 км автомобильных дорог

 

1.3.

Основное       

мероприятие 1.3.: капитальный ре­монт автомобиль­ных дорог общего пользования местного зна­чения и искус­ственных сооруже­ний на них

Администрация Недвиговского сельского поселения

2020

2030

капитально от­ремонтировать                    15,0 км автомо­бильных дорог

1.4.

Основное меропри­ятие 1.4.:

проектные  работы по капитальному ремонту автомо­бильных дорог об­щего пользования местного значения и ис­кусственных со­оружений на них

 

 

Администрация Недвиговского сельского поселения

2020

2030

обеспечение проектной до­кументацией работ по капи­тальному ре­монту автомо­бильных дорог

увеличение доли протяженности ав­томобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих норма­тивным требова­ниям в общей про­тяженности

уменьшение доли про­тяженности автомо­бильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих норматив­ным требованиям, в общей протяженности

1.5.

Основное меропри­ятие 1.5.:

строительство и реконструкция ав­томобильных до­рог общего пользо­ва­ния местного значения и ис­кусственных со­оружений на них

Администрация Недвиговского сельского поселения

2020

2030

построить и ре­конструировать 5,0 км автомо­бильных дорог

1.6.

Основное меропри­ятие 1.6.:

проектные работы по строительству и реконструкции ав­томобильных дорог общего пользова­ния местного значения и ис­кусственных со­оружений на них

 

Администрация Недвиговского сельского поселения

2020

2030

обеспечение проектной до­кументацией работ по строи­тельству и ре­конструкции автомобильных дорог

1.7.

Основное меропри­ятие 1.7:

научно исследова­тельские и                опытно конструк­торские работы

Администрация Недвиговского сельского поселения

2020

2030

совершенство­вание норма­тивной базы, внедрение ин­новационных технологий и материалов

2.

Подпрограмма  «Повышение безопасности дорожного движения»

2.1.

Основное меропри­ятие 2.1.

Приобретение и установка недостающих дорожных знаков

Администрация Недвиговского сельского поселения

2020

2030

 

 

 

2.1

Основное меропри­ятие 2.2.

Уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки

Администрация Недвиговского сельского поселения

2020

2030

Обеспечение безопасности на ав­томобильных дорогах общего пользова­ния местного значения

увеличение количе­ства пешеходов по­гибших в резуль­тате дорожно-транспортных про­исшествий на доро­гах регионального и межмуниципаль­ного значения

сокращение к 2020 году количества лиц, погиб­ших в результате до­рожно-транспортных происшествий

2.2.

Основное меропри­ятие 2.3.

Проведение профильных смен юных инспекторов движения, детских конкурсов, викторин

МБОУ СОШ №16; МБДОУ детский сад «Сказка» №10

2020

2030

Профилактика детского дорожно-транспорт­ного травматизма

увеличение количе­ства пешеходов по­гибших в резуль­тате дорожно-транспортных про­исшествий на доро­гах регионального и межмуниципаль­ного значения

сокращение к 2030 году количества лиц, погиб­ших в результате до­рожно-транспортных происшествий

 

 

 

 

 

 

Расходы
областного бюджета, местных бюджетов на реализацию муниципальной программы Недвиговского сельского поселения                             Развитие транспортной системы

Статус

Наиме-
нование муниципальной программы

Ответственный  исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная      

«Развитие транспортной системы»

всего               

7272,2

10881,5

125914,2

15565,1

21654,8

 

 

 

 

 

 

областной бюджет 

982,3

3930,2

116778,0

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

6289,9

6951,3

9136,2

15565,1

21654,8

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1  

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования.

всего               

7272,2

10881,5

125914,2

15565,1

21654,8

 

 

 

 

 

 

областной бюджет 

982,3

3930,2

116778,0

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

6289,9

6951,3

9136,2

15565,1

21654,8

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

Повышение безопасности дорожного движения

всего               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01.07.2022, 11 просмотров.

Разное