AAA
Обычный Черный

Постановление № 36 от 23.06.2022 года О внесении изменений в постановление Администрации Недвиговского сельского поселения от 29.12.2018 г. № 135 «Об утверждении муниципальной программы Недвиговского сельского поселения «Развитие культуры»»

Администрация 

Недвиговского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

23.06.2022                                                №36                                        х. Недвиговка

 

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Недвиговского сельского

поселения от 29.12.2018 г. № 135 «Об утверждении

муниципальной программы Недвиговского

сельского поселения «Развитие культуры»»

 

В соответствии с распоряжением Администрации Недвиговского сельского поселения от 29.12.2018 № 61 «Об утверждении Перечня муниципальных программ   Недвиговского сельского поселения», постановлением Администрации Недвиговского сельского поселения от 28.08.2018 № 92 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Недвиговского сельского поселения» Администрация Недвиговского сельского поселения

 

п о с т а н о в л я е т:

 

 

  1. Внести в постановление Администрации Недвиговского сельского поселения от 29.12.2018 г. № 135 «Об утверждении муниципальной программы Недвиговского сельского поселения «Развитие культуры»» следующие изменения:

- приложение № 1 к постановлению Администрации Недвиговского сельского поселения от 29.12.2018 г. № 135 «Об утверждении муниципальной программы Недвиговского сельского поселения «Развитие культуры»» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

  1. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Администрации Недвиговского

сельского поселения                                                                                Е.Е.Харахашян

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Недвиговского

сельского поселения

от 23.06.2022 №36

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Недвиговского сельского поселения «Развитие культуры»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Недвиговского сельского поселения

«Развитие культуры»

 

Наименование программы

Недвиговского сельского поселения

муниципальная программа Недвиговского сельского поселения «Развитие культуры» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель

Администрация Недвиговского сельского поселения

Соисполнитель

программы

нет

Участники

программы

МКУК «ДК Недвиговского сельского поселения»;

 

Подпрограммы

 

1. «Развитие культуры».

 

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

сохранение культурного и исторического наследия Недвиговского сельского поселения, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие культурного и духовного потенциала населения Недвиговского сельского поселения;

Задачи

муниципальной программы

 

сохранение объектов культурного наследия Недвиговского сельского поселения;

развитие культурно-досуговой деятельности;

улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

обеспечение условий для эффективного развития системы образования в сфере культуры, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи;

 

Целевые индикаторы

и показатели муниципальной программы

число клубных формирований;

число участников клубных формирований.

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

срок реализации муниципальной программы:
2019 – 2030 годы, этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет

95459,4 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 7292,1 тыс. рублей;

2020 год – 21805,7 тыс. рублей;

2021 год – 6722,6 тыс. рублей;

2022 год – 6999,2 тыс. рублей;

2023 год – 5999,2 тыс. рублей;

2024 год – 5499,2 тыс. рублей;

2025 год – 6856,9 тыс. рублей;

2026 год – 6856,9 тыс. рублей;

2027 год – 6856,9 тыс. рублей;

2028 год – 6856,9 тыс. рублей;

2029 год – 6856,9 тыс. рублей;

2030 год - 6856,9 тыс. рублей;

Из них объем средств местного бюджета составляет:
79661,5 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 5694,9 тыс. рублей;

2020 год – 7605,0 тыс. рублей;

2021 год – 6722,6 тыс. рублей;

2022 год – 6999,2 тыс. рублей;

2023 год – 5999,2 тыс. рублей;

2024 год – 5499,2 тыс. рублей;

2025 год – 6856,9 тыс. рублей;

2026 год – 6856,9 тыс. рублей;

2027 год – 6856,9 тыс. рублей;

2028 год – 6856,9 тыс. рублей;

2029 год – 6856,9 тыс. рублей;

2030 год - 6856,9 тыс. рублей;

Ожидаемые

результаты реализации муниципальной программы

 

удовлетворительное состояние объектов культурного наследия муниципальной    собственности;

повышение доступности культурных ценностей для населения Недвиговского сельского поселения;

 

 

 

Раздел 1. Общая характеристика текущего
состояния сферы культуры Недвиговского сельского поселения

 

Реализация Программы осуществляется в одной из значимых сфер экономики Ростовской области: культуры.

Важным фактором социально-экономического и политического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры, сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных культурных связей, укрепление духовного единства общества. Государственная политика в сфере культуры также направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация.

В Недвиговском сельском поселении на сегодняшний день имеется значительный культурный потенциал: объекты культурного наследия и традиционные духовные ценности в их многонациональном разнообразии, сеть учреждений культуры, квалифицированные кадры.

Основой инфраструктуры культуры Недвиговского сельского поселения являются муниципальные казенные учреждения, оказывающих услуги в сфере культуры.

В Недвиговском сельском поселении имеется 3 дома культуры, три кинозала и 1 киноустановка.

Сформировавшиеся и сохраненные за последние годы учреждения культуры достаточно успешно функционируют, пользуются поддержкой населения.

Культурное наследие представляет собой совокупность национальных культур народов, проживающих в поселении. Гармонично сочетаясь и взаимообогащаясь, сконцентрировав лучшие традиции современного и прошлого в различных направлениях и жанрах, культурное наследие поселения занимает достойное место в ряду духовных ценностей, которыми богаты Ростовская область и Мясниковский район.

Сегодня на территории поселения дружно живут и трудятся представители нескольких национальностей. Многонациональные традиции разных народов сочетаются с традициями донского казачества.

Сохранение национально - культурных традиций, художественное воспитание, формирование и распространение идей духовного единства, дружбы народов, межнационального согласия являются приоритетными направлениями в содержании деятельности учреждений культуры поселения.

Поиск современных форм культурной деятельности, включение в процесс межнациональных культурных контактов широкого круга населения показывает, что сегодня развивается потребность народов в культурном общении, поэтому работники культурно-досуговой сферы строят свою деятельность, ориентируясь на особенности национального уклада и национальные традиции каждого народа.

За последние годы в Недвиговском сельском поселении накоплен положительный опыт реализации муниципальных долгосрочных целевых программ в сфере культуры.

Программный метод управления концентрирует финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях развития сферы культуры и позволяет сфере культуры стать полноценным и активным участником социально-экономических процессов.

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального, областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном, областном законодательстве в сфере культуры.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сферы культуры, необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры, а также существенно снизить объем платных услуг в сфере культуры.

Изменение стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на возможности реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры.

Снижение данных рисков предусматривается мероприятиями, направленными на совершенствование государственного регулирования, в том числе на повышение инвестиционной привлекательности и экономическое стимулирование.

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отраслей культуры, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

проведение систематического аудита результативности реализации Программы;

регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

создание системы мониторингов реализации Программы;

своевременная корректировка мероприятий Программы.

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Данные риски связаны с засилием на потребительском рынке продукции массовой культуры, а также противоправными посягательствами на объекты культуры. Негативное воздействие на состояние национальной безопасности в сфере культуры усиливают попытки пересмотра взглядов на историю России, ее роль и место в мировой истории, а также пропаганда образа жизни, в основе которого – вседозволенность и насилие, расовая, национальная и религиозная нетерпимость.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),

основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации

муниципальной программы «Развитие культуры»

 

Стратегия социально-экономического развития Мясниковского района на период до 2030 года (далее – Стратегия) определяет приоритетные направления развития сферы культуры.

Цели муниципальной программы Недвиговского сельского поселения «Развитие культуры» соответствуют приоритетным направлениям государственной политики Мясниковского района, определенным Стратегией.

Цели Программы:

сохранение культурного и исторического наследия Недвиговского сельского поселения, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Недвиговского сельского поселения.

Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:

сохранения объектов культурного наследия Недвиговского сельского поселения;

развитие культурно-досуговой деятельности;

улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

выявление и поддержка талантливых детей и молодежи.

Целевыми показателями Программы являются:

число клубных формирований;

число участников клубных формирований.

Подробные значения целевых показателей муниципальной программы с разбивкой по подпрограммам, а также по годам реализации муниципальной программы, представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ, представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Сведения о методике расчета показателей муниципальной программы представлены в приложении № 3 к муниципальной программе.

Реализация муниципальной программы имеет важное социально-экономическое значение для Недвиговского сельского поселения, позволит добиться существенных позитивных результатов в сфере культуры.

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

удовлетворительное состояние объектов культурного наследия муниципальной собственности;

повышение доступности культурных ценностей для населения Недвиговского сельского поселения;

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной

программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы «Развитие культуры»

 

Исходя из целей, определенных муниципальной программой Недвиговского сельского поселения «Развитие культуры», предусмотрены подпрограммы:

      «Развитие системы культурно-досугового обслуживания населения»;

Предполагается реализация двух основных мероприятий, выделенных в структуре подпрограммы «Развитие культуры»:

Развитие культурно-досуговой деятельности.

Наименования основных мероприятий подпрограмм, ожидаемый непосредственный результат от их реализации, сроки реализации, связь с показателями подпрограмм приведены в Перечне подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры» представлены в приложении № 4 к муниципальной программе.

В рамках реализации подпрограмм муниципальной программы «Развитие культуры» муниципальными учреждениями культуры предусмотрено оказание муниципальных услуг. Информация о сводных значениях показателей муниципальных заданий представлена в приложении № 5 к муниципальной программе.

Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности Недвиговского сельского поселения, представлен в приложении № 7 к муниципальной программе.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению

муниципальной программы «Развитие культуры»

 

Общий объем финансирования Программы составляет 95459,4тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета – 15797,9 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 0 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 79661,5 тыс. рублей;

Информация о расходах бюджета Недвиговского сельского поселения на реализацию Программы представлена в приложении № 6 к муниципальной программе.

                 

                      Раздел 5. Методика оценки эффективности

муниципальной программы Недвиговского сельского поселения

 «Развитие культуры»

 

Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим критериям:

Критерий «Степень достижения целевых показателей Программы, подпрограмм Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач подпрограмм Программы и Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:

 

,

 

где КЦИi – степень достижения i-го целевого показателя подпрограммы Программы, целевого показателя Программы;

ЦИФi – фактическое значение i-го целевого показателя подпрограммы Программы, целевого показателя Программы;

ЦИПi – плановое значение i-го целевого показателя подпрограммы Программы, целевого показателя Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат», характеризующий соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий подпрограмм Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств областного бюджета. Критерий рассчитывается по формуле:

 

 

где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы;

БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.

БЗПi – плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы и показателей подпрограмм Программы.

Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:

соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;

выполнение мероприятий Программы – соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;

соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий подпрограмм Программы.

Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:

достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;

обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

 

Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных
исполнителей и участников муниципальной программы Недвиговского сельского поселения «Развитие культуры»

 

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Недвиговского сельского поселения.

Участники государственной программы:

МКУК «ДК Недвиговского сельского поселения»;

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в установленном порядке проекта постановления об утверждении муниципальной программы в Администрацию Недвиговского сельского поселения;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения об изменениях в муниципальной программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы);

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года в соответствии с Регламентом Администрации Недвиговского сельского поселения.

Участник муниципальной программы:

осуществляет в рамках своей компетенции реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы;

представляет ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года.

 

 

 

 

 

 

 

 Раздел 7. Подпрограмма «. «Развитие системы культурно-досугового обслуживания населения».

 

7.1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие культуры» муниципальной программы Недвиговского сельского поселения

«Развитие культуры»

 

Наименование        –подпрограммы

 «Развитие культуры».

 

Ответственный       –исполнитель

подпрограммы

Администрация Недвиговского сельского поселения

Соисполнители       –подпрограммы

отсутствуют

Участники              –подпрограммы

МКУК «ДК Недвиговского сельского поселения»

Программно-          –

целевые инструменты

подпрограммы

отсутствуют

Цели                       –

подпрограммы

создание условий для сохранения культурного наследия и развития культурного потенциала Недвиговского сельского поселения

Задачи                     –подпрограммы

 

 

обеспечение доступа различных групп населения к учреждениям культуры;

популяризации достижений профессионального и самодеятельного искусства Ростовской области,

реализация творческих мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливых детей и молодежи

Целевые                  –

индикаторы и показатели подпрограммы

 

число клубных формирований;

число участников клубных формирований;

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

процент охвата учащихся 1 – 9 классов общеобразовательных школ услугами МКУК «ДК Недвиговского сельского поселения.

Этапы и сроки        –реализации подпрограммы

срок реализации подпрограммы: 2019 – 2030 годы,

этапы реализации подпрограммы не предусмотрены

Ресурсное               –

обеспечение подпрограммы

 

финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного, федерального и местного бюджетов в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет

95459,4 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 7292,1 тыс. рублей;

2020 год – 21805,7 тыс. рублей;

2021 год – 6722,6 тыс. рублей;

2022 год – 6999,2 тыс. рублей;

2023 год – 5999,2 тыс. рублей;

2024 год – 5499,2 тыс. рублей;

2025 год – 6856,9 тыс. рублей;

2026 год – 6856,9 тыс. рублей;

2027 год – 6856,9 тыс. рублей;

2028 год – 6856,9 тыс. рублей;

2029 год – 6856,9 тыс. рублей;

2030 год - 6856,9 тыс. рублей;

Объем средств федерального бюджета, необходимый

для финансирования подпрограммы, составляет 0 тыс. руб.,

Объем средств областного бюджета, необходимый

для финансирования подпрограммы, составляет

15795,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 1597,2 тыс. рублей;

2020 год –14200,7 тыс. рублей;

2021 год –

2022 год –

2023 год –

2024 год –

2025 год –

2026 год –

2027 год –

2028 год –

2029 год –

2030 год -

Объем средств местного бюджета составляет

79661,5 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 5694,9 тыс. рублей;

2020 год – 7605,0 тыс. рублей;

2021 год – 6722,6 тыс. рублей;

2022 год – 6999,2 тыс. рублей;

2023 год – 5999,2 тыс. рублей;

2024 год – 5499,2 тыс. рублей;

2025 год – 6856,9 тыс. рублей;

2026 год – 6856,9 тыс. рублей;

2027 год – 6856,9 тыс. рублей;

2028 год – 6856,9 тыс. рублей;

2029 год – 6856,9 тыс. рублей;

2030 год - 6856,9 тыс. рублей;

Ожидаемые            –результаты реализации подпрограммы

 

 

обеспечение сохранности зданий учреждений культуры;

создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры;

улучшение технического состояния зданий учреждений культуры;

обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры;

создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности, расширение возможностей для духовного развития;

повышение творческого потенциала самодеятельных коллективов народного творчества;

 

 

7.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Развитие системы культурно-досугового обслуживания населения»

 

 

Ростовская область – уникальный регион по количеству и разнообразию памятников истории и культуры, которые являются частью национального культурного достояния Российской Федерации. Популяризация объектов культурного наследия способствует взаимному пониманию, уважению и сближению людей, ведет к духовному объединению нации на основе единых исторических корней, способствует воспитанию патриотических чувств.

Объекты культурного наследия, являющиеся основным живым свидетельством развития цивилизации и подлинным отражением древних традиций, необходимо сохранять во имя обеспечения доступа к культурным ценностям нынешних и будущих поколений России.

Учреждения культуры своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию Недвиговского сельского поселения.

Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам и социокультурным потребностям населения снижает возможность обеспечения равного доступа населения Недвиговского сельского поселения к услугам в сфере культуры и повышения качества оказываемых услуг.

Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов культуры требует значительных капитальных вложений. Необходимо выделение средств на капитальный ремонт здания Недвиговского дома культуры.

Также необходима целевая ориентация бюджетных расходов с целью обеспечения безопасности в учреждениях культуры.

Реализация подпрограммы в части мероприятий по улучшению материально-технической базы учреждений культуры за весь период ее действия:

обеспечит сохранность зданий учреждений культуры;

создаст безопасные и благоприятные условия нахождения граждан в учреждениях культуры;

улучшит техническое состояние зданий учреждений культуры;

обеспечит пожарную безопасность зданий учреждений культуры.

По состоянию на 1 января 2019 г. в Недвиговском сельском поселении действуют 3 учреждения клубного типа.

В культурно-досуговых учреждениях поселения действовали 61 клубных формирования, в которых занимались 1350 участника. За последние годы количество и контингент участников клубных формирований сохранены.

Одним из наиболее действенных средств приобщения населения к культурным ценностям и обеспечения равного доступа населения к культурным ценностям является проведение массовых праздников, организацией которых занимается МКУК «Дом культуры Недвиговского сельского поселения».

 

 

7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие системы культурно-досугового обслуживания населения»

 

 

Цель подпрограммы – создание условий для сохранения культурного наследия и развития культурного потенциала Недвиговского сельского поселения.

Достижение цели подпрограммы потребует решения следующих задач:

обеспечение доступа различных групп населения к учреждениям культуры;

популяризация достижений самодеятельного искусства Недвиговского сельского поселения;

реализация творческих мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливых детей и молодежи.

Оценка результатов реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с показателями, сформированными на основе данных государственного статистического наблюдения.

Подробные значения целевых показателей подпрограммы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Реализация подпрограммы к 2030 году позволит создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных ценностей, активизировать интеграцию Недвиговского сельского поселения в российский культурный процесс, обеспечить реализацию творческого потенциала населения Недвиговского сельского поселения.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

обеспечение сохранности зданий учреждений культуры;

создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры;

улучшение технического состояния зданий учреждений культуры;

обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры;

создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности, расширение возможностей для духовного развития;

повышение творческого потенциала самодеятельных коллективов народного творчества.

Срок реализации подпрограммы – 2019 – 2030 годы.

 

 

7.4. Характеристика основных мероприятий

подпрограммы «Развитие системы культурно-досугового

 обслуживания населения»

 

 

7.4.1. Основное мероприятие

«Развитие материально-технической базы сферы культуры»

 

 

Решение задачи по улучшению материально-технической базы учреждений культуры предполагает реализацию основного мероприятия «Развитие материально-технической базы сферы культуры».

В рамках мероприятия предусмотрены:

проведение капитального ремонта здания СДК х. Веселый.

 

                               

7.4.2. Основное мероприятие

                   «Развитие культурно-досуговой деятельности»

 

 

В рамках выполнения данного мероприятия планируется:

проведение творческих конкурсов и фестивалей;

финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУК «ДК Недвиговского сельского поселения».

 

 

7.5. Информация по ресурсному
обеспечению подпрограммы «Развитие системы культурно-досугового

 обслуживания населения»

Общий объем финансирования подпрограммы составляет

95459,4 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 7292,1 тыс. рублей;

2020 год – 21805,7 тыс. рублей;

2021 год – 6722,6 тыс. рублей;

2022 год – 6999,2 тыс. рублей;

2023 год – 5999,2 тыс. рублей;

2024 год – 5499,2 тыс. рублей;

2025 год – 6856,9 тыс. рублей;

2026 год – 6856,9 тыс. рублей;

2027 год – 6856,9 тыс. рублей;

2028 год – 6856,9 тыс. рублей;

2029 год – 6856,9 тыс. рублей;

2030 год - 6856,9 тыс. рублей;

Объем средств федерального бюджета, необходимый

для финансирования подпрограммы, составляет 0 тыс. руб.,

Объем средств областного бюджета, необходимый

для финансирования подпрограммы, составляет

15797,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 1597,2 тыс. рублей;

2020 год – 14 200,7 тыс. рублей

2021 год –

2022 год –

2023 год –

2024 год –

2025 год –

2026 год –

2027 год –

2028 год –

2029 год –

2030 год -

Объем средств местного бюджета составляет

79661,5 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 5694,9 тыс. рублей;

2020 год – 7605,0 тыс. рублей;

2021 год – 6722,6 тыс. рублей;

2022 год – 6999,2 тыс. рублей;

2023 год – 5999,2 тыс. рублей;

2024 год –5499,2 тыс. рублей;

2025 год – 6856,9 тыс. рублей;

2026 год – 6856,9 тыс. рублей;

2027 год – 6856,9 тыс. рублей;

2028 год – 6856,9 тыс. рублей;

2029 год – 6856,9 тыс. рублей;

2030 год - 6856,9 тыс. рублей;

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Недвиговского сельского поселения

«Развитие культуры»

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие культуры»,

подпрограмм муниципальной программы и их значениях

 

№ п/п

Показатель

(индикатор)

(наименование)

Еди-ница изме-рения

Значения показателей (по годам)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Программа «Развитие культуры»

 

 

 

1.

Соотношение сред­ней заработной платы работников учреждений куль­туры к средней за­работной плате по Ростовской области

про-цен-тов

56,0

56,1

64,9

73,7

82,4

91,2

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,

Подпрограмма «Развитие системы культурно-досугового обслуживания населения»

 

 

 

1.1.

Увеличение числен­ности участников культурно-досуго­вых мероприятий

про-цен-тов

2,5

3,2

5,0

5,3

6,0

6,4

6,4

6,4

6,5

6,5

6,6

1.2

Количество культурно-массовых мероприятий

Ед.

365

370

372

375

377

380

382

385

387

390

392

394

1.3.

Процент охвата учащихся 1 – 9 клас­сов общеобра­зовательных школ эстетическим обра­зованием

про-цен-тов

 

13,7

13,8

13,9

14,2

14,3

14,5

14,7

14,9

15

15,2

15,5

15,7

Приложение № 2

к муниципальной программе

Недвиговского сельского поселения

«Развитие культуры»

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ

 

№ п/п

Наименование

показателя

Пункт федераль­ного (региональ­ного) плана стати­стических работ

Наименование формы статистического наблюде­ния и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма

Субъект

официаль­ного статистического учета

 

1

2

3

4

5

1.     

Число формирований

 

«Сведения об организации культурно-досугового типа»

Форма № 7-НК

Ростовская область

2.     

Число участников формирований

 

«Сведения об организации культурно-досугового типа»

Форма № 7-НК

Ростовская область

3.     

Количество культурно-массовых мероприятий

 

«Сведения об организации культурно-досугового типа»

Форма № 7-НК

Ростовская область

Приложение № 3

к муниципальной программе

Недвиговского сельского поселения

«Развитие культуры»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о методике расчета показателей муниципальной программы «Развитие культуры»

 

п/п

Наименование показателя

Еди-ница изме-рения

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые показатели

(используе­мые в формуле)

 

1

2

3

4

5

1.

Показатель 1.12.

Увеличение численности участников культурно-до­суговых мероприятий

про-центов

Уучас.= К уч.о.г./ К уч.п.г. х 100% – 100%,

где:

Уучас. – процент увеличение количества участников по сравнению с прошлым годом;

К уч.о.г. –  количество участников культурно-досуговых мероприятий за отчетный год;

Кпос.п.г. – количество участников культурно-досуговых мероприятий за предыдущий год

данные формы федерального статистического наблюдения
№ 7-НК

 

2.

Соотношение средней зара­ботной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Ростовской области

 

про-центов

Сср. = ЗПср.кул./ЗП ср. РО х 100,

где:

ЗП ср.кул. – средняя заработная плата работ­ников учреждений культуры;

ЗП ср.РО – средняя заработная плата по Ро­стовской области

форма федерального статистиче­ского наблюдения № ЗП – куль­тура «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персо­нала», прогноз социально-эконо­мического развития Ростовской области

3.

Показатель 3.1. Повыше­ние уровня удовлетворен­ности жителей поселения ка­чеством предоставления муниципальных услуг в муниципальных учрежде­ниях культуры Недвиговского сельского поселения

 

единиц

Ууд. = О обр., где:

 

Ууд. – уровень удовлетворенности жителей поселения качеством предоставления муниципальных услуг в муниципальных учреждениях культуры;

 

О обр. – отсутствие отрицательных отзывов жителей на качество предоставления муниципальных услуг муниципальных учреждениями культуры

книги обращений муниципальных учреждений поселения

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

Недвиговского сельского поселения

«Развитие культуры»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры»

 

№ п/п

Номер и наименование

ос­новного мероприятия

 

Участник, ответственный за исполнение основного ме­роприятия

Срок (годы)

Ожидаемый непосредствен-ный результат (краткое описа­ние)

Последствия нереализации основного ме­роприятия

Связь с показа­телями муниципальной про­граммы (под­программы)

начала

ре­ализа-ции

окончания реализа-ции

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Развитие системы культурно-досугового обслуживания населения»

1.

1.1. Развитие материально-технической базы сферы культуры

МКУК «ДК Недвиговского сельского поселения»

2019

2030

обеспечение со­хранности зда­ний учреждений культуры;

создание без­опасных и бла­гоприятных условий нахож­дения граждан в учреждениях культуры;

улучшение тех­нического состо­яния зданий учреждений культуры;

обеспечение по­жарной безопас­ности зданий учреждений культуры

снижение до­ступа различ­ных групп населения к учреждениям культуры, куль­турным ценно­стям

 

2.

1.2. Развитие культурно-до­суговой деятельности

МКУК «ДК Недвиговского сельского поселения»

2019

2030

создание усло­вий для удовле­творения по­требностей насе­ления в куль­турно-досуговой деятельности, расширение воз­можностей для духовного разви­тия;

повышение творческого по­тенциала само­деятельных кол­лективов народ­ного творчества

ограничение доступа насе­ления к воз­можностям принимать уча­стие в куль­турно-досуго­вой деятельно­сти, сохранять самобытную народную культуры, раз­вивать свои творческие способности

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

Недвиговского сельского поселения

«Развитие культуры»

ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципальных заданий на оказание

муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями культуры

по муниципальной программе «Развитие культуры»

 

Наименование услуги,

показателя объема услуги, подпрограммы,

основного мероприятия

 

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета Недвиговского сельского поселения на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей

 

1

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

 

Подпрограмма «Развитие культуры Недвиговского сельского поселения»

 

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУК «Дом культуры Недвиговского сельского поселения»

 

Услуги по организации культурно - досуговой деятельности (организация работы клубных формирований, услуги по организации и проведению массовых мероприятий, фестивалей, конкурсов, смотров, выставок, кинопоказов и других форм показа творческой деятельности)

372

375

377

380

382

385

387

387

387

387

387

387

5521,5

7080,8

6682,6

6999,2

5999,2

5499,2

6816,9

6816,9

6816,9

6816,9

6816,9

6816,9

 

Основное мероприятие 1.2 «Организация и проведение конкурсов, торжественных мероприятий и других мероприятий в области культуры»

Мероприятия по организации и проведению конкурсов, торжественных мероприятий и других мероприятий в области культуры

372

375

377

380

382

385

387

387

387

387

387

387

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

 

Основное мероприятие 1.3 «Капитальный ремонт памятников»

Расходы на капитальный ремонт памятников для муниципальных учреждений культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1730,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.4 «Реализация проектов инициативного бюджетирования»

 

Благоустройство территории СДК х. Хапры, расположенной по адресу: Ростовская обл. Мясниковский район, х. Хапры, пер. Макаренко, 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2484,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

разработка проектной документации по объекту: «Реконструкция здания сельского Дома культуры, находящегося по адресу: х. Веселый, ул. Ленина, д.2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12200,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

Недвиговского сельского поселения

«Развитие культуры»

 

РАСХОДЫ

Бюджета Недвиговского сельского поселения на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры»

 

Статус

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

 

 

 

 

 

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

«Развитие культуры»

всего

7292,1

21805,7

6722,6

6999,2

5999,2

5499,2

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

Федеральный бюджет

-

-

-

 

 

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

1597,2

14200,7

-

-

 

 

-

-

-

-

-

-

бюджет района

221,8

-

-

-

 

 

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

5473,1

7605,0

6722,6

6999,2

5999,2

5499,2

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

Подпрограмма 1

«Развитие культуры Недвиговского сельского поселения»

всего

7292,1

21805,7

6722,6

6999,2

5999,2

5499,2

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

областной бюджет

1597,2

14200,7

-

 

 

 

-

-

-

-

-

-

бюджет района

221,8

-

-

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

5473,1

7605,0

6722,6

6999,2

5999,2

5499,2

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

6856,9

Приложение № 7

к муниципальной программе

Недвиговского сельского поселения

«Развитие культуры»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции,

капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности Недвиговского сельского поселения

 

№ п/п

Наименование инвестицион­ного проекта

Номер и дата по­ложительного за­ключения госу­дарственной (не­государственной) экспертизы

Сроки получе­ния положитель­ного заключения государственной (негосудар­ственной) экс­пертизы на про­ектную (смет­ную) документа­цию/ ассигнова­ния, предусмот­ренные на разра­ботку проектной (сметной) доку­ментации

(тыс. рублей)

Объем расходов

(тыс. рублей)

В том числе по годам реализации муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

всего

1730,6

12200,7

-

-

-

-

областной бюд­жет

1597,2

12200,7

-

-

-

-

местный бюджет

133,4

-

-

-

-

1

Обелиск воинам, павшим  при  освобождении  х. Недвиговка   по  адресу:  ул. Успенская, 1-а (кладбище) х. Недвиговка  Мясниковского  района  Ростовской  области

№ 3-6-1-0058-15 от 02.03.2015 г.

 

1325,8

1325,8

-

-

-

-

-

-

2

монумента воинам,  павшим  при  освобождении  х. Хапры   по  адресу:  пер. Макаренко, 14  х. Хапры  Мясниковского  района  Ростовской  области

№ 3-6-1-0059-15 от 02.03.2015 г.

 

404,8

404,8

-

-

-

-

-

-

3

разработка проектной документации по объекту: «Реконструкция здания сельского Дома культуры, находящегося по адресу: х. Веселый, ул. Ленина, д.2»

 

 

12200,7

 

12200,7

 

 

 

 

 

 

01.07.2022, 11 просмотров.

Разное