AAA
Обычный Черный

Распоряжение № 59 от 19.10.2022 года Об утверждении Положения об архиве Администрации Недвиговского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕДВИГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

19.10.2022                             х.Недвиговка                                            № 59

 

 

Об утверждении Положения об архиве

Администрации Недвиговского сельского поселения

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», приказом Росархива от 11.04.2018 № 42 «Об утверждении примерного положения об архиве организации», в целях обеспечения сохранности документов Собрания депутатов и Администрации Недвиговского сельского поселения:

 

 

  1. Утвердить Положение об архиве Администрации Недвиговского сельского поселения согласно приложению.
  2. Возложить ответственность за ведение архива на инспектора по организационным вопросам и делопроизводству –Железняк С.Н
  3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
  4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава Администрации

Недвиговского сельского поселения                                     Е.Е.Харахашян

Приложение

к распоряжению Администрации

Недвиговского сельского поселения

от 19.10.2022 № 59

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об архиве Администрации Недвиговского сельского поселения

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об архиве Администрации Недвиговского сельского поселения (далее – Положение) разработано в соответствии с Примерным положением об архиве организации, утвержденным приказом Росархива от 11.04.2018 № 42.

1.2. Архив Администрации Недвиговского сельского поселения (далее – Архив) осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Ростовской области, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Собрания депутатов и Администрации Недвиговского сельского поселения (далее – Администрация), а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив Мясниковского района (далее – Муниципальный архив), источником комплектования которого выступает Администрация.

1.3. Администрация разрабатывает положение об Архиве Администрации. Положение об Архиве Администрации подлежит согласованию на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в Архиве Администрации.

Администрация, выступающая источником комплектования Муниципального архива, согласовывает Положение об Архиве Администрации с Архивным сектором Администрации Мясниковского района (далее – архивный сектор).

После согласования Положение об Архиве Администрации утверждается распоряжением Администрации.

1.4. Архив Администрации в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, Областным законом Ростовской области от 28.06.2017 № 1164-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области», законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области в области архивного дела, локальными нормативными актами Администрации.

 

  1. Состав документов Архива Администрации

 

Архив Администрации хранит:

а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности Администрации;

б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда (ов) организаций – предшественников (при их наличии);

в) архивные фонды личного происхождения (при их наличии);

г) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы Архива Администрации.

 

  1. Задачи Архива Администрации

 

К задачам Архива Администрации относятся:

3.1 Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II настоящего Положения.

3.2. Комплектование Архива Администрации документами, образовавшимися в деятельности Администрации.

3.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве Администрации.

3.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве Администрации.

3.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Ростовской области на постоянное хранение в Муниципальный архив.

3.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в Администрации и своевременной передачей их в Муниципальный архив.

 

  1. Функции Архива Администрации

 

Архив Администрации осуществляет следующие функции:

4.1.  Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Администрации, в соответствии с утвержденным графиком.

4.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве Администрации.

4.3. Представляет в Муниципальный архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве Администрации документов Архивного фонда Ростовской области и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.

4.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив Администрации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности Администрации.

4.5. Осуществляет подготовку и представляет:

а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии Администрации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии Комитета по управлению архивным делом Ростовской области (далее – ЭПК Комитета) описи дел постоянного хранения;

в) на согласование ЭПК Комитета описи дел по личному составу;

г) на согласование ЭПК Комитета акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

д) на утверждение главе Администрации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК Комитета.

4.6. Организует передачу документов Архивного фонда Ростовской области на постоянное хранение в Муниципальный архив.

4.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве Администрации, в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Ростовской области, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

4.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве Администрации.

4.9. Организует информирование главы и работников Администрации о составе и содержании документов Архива Администрации.

4.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

4.11. Организует выдачу документов и дел для работы в помещении Архива Администрации или во временное пользование.

4.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

4.13. Ведет учет использования документов Архива Администрации.

4.14. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива Администрации.

4.15. Участвует в разработке документов Администрации по вопросам архивного дела и делопроизводства.

4.16. Оказывает методическую помощь:

а) работникам Администрации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;

б) работникам Администрации в подготовке документов к передаче в Архив Администрации.

 

  1. Права Архива Администрации

 

Архив Администрации имеет право:

а) представлять главе Администрации предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве Администрации;

б) запрашивать у работников Администрации сведения, необходимые для работы Архива Администрации;

в) давать рекомендации работникам Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Архива Администрации;

г) информировать работников Администрации о необходимости передачи документов в Архив Администрации в соответствии с утвержденным графиком;

д) принимать участие в заседаниях ЭПК Комитета.

 

19.10.2022, 190 просмотров.

Разное