AAA
Обычный Черный

Постановление №182-А от 20.12.2012г. "О внесении изменений в постановление Администрации Недвиговского сельского поселения от 12.07.2012г. № 108"

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕДВИГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЯСНИКОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

20.12.2012 г                        № 182-А                      х. Недвиговка

 

 

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Недвиговского сельского поселения

от 12.07.2012г. № 108

 

        В соответствии с постановлением администрации Недвиговского сельского поселения от 01.02.2010г. № 10 «О порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ», в целях изменения срока реализации и корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий Муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых автомобильных дорог в Недвиговском сельском поселении на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением от 01.10.2010г. № 155-а,

 

постановляю:

 

  1.Внести в постановление Администрации Недвиговского сельского поселения   от 01.10.2010г. № 155-а «Развитие сети внутрипоселковых автомобильных дорог в Недвиговском сельском поселении на 2011-2014 годы» следующие изменения:

           -В наименовании слова «2011-2014 годы» заменить словами «2011-2015 годы».

            — В пункте 1 слова «2011-2014 годы» заменить словами «2011-2015годы».

            — Приложение изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

 

2.  Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

     Глава Недвиговского

     сельского поселения                                             О.В. Колесникова

 

 

                                                           

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Недвиговского сельского поселения                                                                                                                                  от 20.12.2012 г № 182-а

 

                                                                                             

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В НЕДВИГОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2011-2015 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

 ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ СЕТИ ВНУТРИПОСЕЛКОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В НЕДВИГОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2011-2015 ГОДЫ»

Наименование Программы      -

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие сети внутрипоселковых автомобильных дорог в Недвиговском сельском поселении на 2011-2015 годы» (далее — Программа)

Основание для разработки       — Программы

постановление администрации Недвиговского сельского поселения от 01.02.2010г. № 10 «О порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ»

Разработчик Программы          -

Администрация Недвиговского сельского поселения

Основная цель Программы      -

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Основные задачи Программы  -

поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог

Сроки реализации Программы -

2011-2015 годы

Объемы и источники                 — финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет:

в 2011-2015 годах –17081,208 тыс. рублей,

в том числе:

средства областного бюджета – 11955,508 тыс. рублей,                 средства местных бюджетов –5125,7 тыс. рублей.                      

Объем финансирования по годам:

2011 год – 931,7 тыс. рублей;

2012 год – 5033,222 тыс. рублей;

2013 год – 2293,6 тыс. рублей;

2014 год – 4777,886 тыс. рублей;

2015 год - 4044,8 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные               — результаты реализации Программы

реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

капитальный ремонт – 7,6 км

реконструкция – 2,78 км

Система организации                — контроля за исполнением

Программы

контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Недвиговского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

 

 

 

 

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1.1. Влияние развития сети автомобильных дорог

на экономику Мясниковского района.

 

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный — наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент — автомобильная дорога — доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

развитию туризма;

повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

1.2. Проблемы развития сети автомобильных дорог

общего пользования в Мясниковском районе.

 

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Мясниковском районе составляет 445,6 километра, в том числе автомобильных дорог федерального значения – 30,0 километра, регионального и межмуниципального значения – 122,3 километра, местного значения – 45,0 километра, протяженность улично-дорожной сети муниципальных образований, находящихся в муниципальной собственности, — 248,3 километра.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги — комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги — комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Доля автомобильных дорог местного значения (общего пользования) в Мясниковском районе, не отвечающих нормативным требованиям, в 2010 году составляла 31,8 процента.

На строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, доведение их уровня загрузки до нормативных требований уже сегодня необходимо свыше 95,0 млн. рублей при ежегодном финансировании – 20 -22 млн. рублей.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет ремонта и капитального ремонта, автомобильных дорог;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.

Срок реализации Программы — 2011-2015годы.

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице № 1.

 

N
п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным   требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения           

процентов

35,8

35,6

35,4

35,4

35,4

2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения           

процентов

100

100

100

100

100

Таблица № 1

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,

ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

Сроки и очередность мероприятий будут определяться в зависимости от задач, предусмотренный районной целевой программой.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

 

Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 2.

 

 


ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ «Развитие сети внутрипоселковых автомобильных дорог в Недвиговском сельском поселении на 2011-2015 годы»

Таблица № 2

N  
п/п

Содержание    
мероприятия

Ответственный
исполнитель

Источник
финанси-
рования

Объем финансирования    
по годам (тыс. рублей)

2011

2012

2013

2014

2015

 

1

Капитальный ремонт дороги по ул. Комсомольская в х. Веселый Мясниковского района Ростовской области

Администрация Недвиговского сельского поселения

област-
ной    
бюджет

 

местный бюджет

-

 

 

 

-

2 964.422

 

 

 

494,7

-

 

 

 

-

 

 

 

 

2

Капитальный ремонт участка дороги по ул. Набережная Мясниковского района Ростовской области

Администрация Недвиговского сельского поселения

местный бюджет

 

500,0

 

 

 

 

3

ПСД на капитальный ремонт дороги ул. Первомайская в х. Хапры Мясниковского района ростовской области

Администрация Недвиговского сельского поселения

Областной бюджет

 

местный бюджет

-

-

 

 

 

1111,9

4046,686

 

 

337,6

 

 

4

Текущий ремонт, содержание и обслуживание внутрипоселковых автомобильных дорог

 

Администрация Недвиговского сельского поселения

област-
ной    
бюджет

 

местный бюджет

 

 

 

931,7

393,6

 

 

180,5

393,6

 

 

 

393,6

 

 

 

393,6

 

 

 

 

5

Капитальный ремонт участка дороги по ул. Ленина от ул. Молодежная до ул. Комсомольская) в х. Веселый

Администрация Недвиговского сельского поселения

местный бюджет

 

500,0

 

 

 

 

6

ПСД на капитальный ремонт дороги по ул. Луговая в п. Щедрый Мясниковского района ростовской области

Администрация Недвиговского сельского поселения

област-
ной    
бюджет

 

местный бюджет

 

 

500,0

 

3370,0

 

 

 

281,2

 

6

ПСД на капитальный ремонт дороги по ул. Малахова в х. Недвиговка  Мясниковского района ростовской области

Администрация Недвиговского сельского поселения

местный бюджет

 

 

500,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

Областной бюджет

 

местный бюджет

 

-

 

 

931,7

 

3 358,022

 

 

1 675,2

393,6

 

 

1 900,0

4440,286

 

 

337,6

3763,6

 

 

281,2

 

 

 

 

Объемы финансирования мероприятий Программы, предусмотренных за счет средств местных бюджетов, определяются соответствующими нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

 

Раздел 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «Внетранспортный эффект» связан с влиянием совершенствования и развития сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения на социально-экономическое развитие области и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети, автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

создание новых рабочих мест;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и «внетранспортного эффекта» с учетом последствий реализации Программы, как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса региона в целом

26.07.2013, 1237 просмотров.

Разное